Uncategorised

logo-2-1.png

 

 Уважаемые родители!

 
С 1 по 30 июня 2022 года для обучающихся ГБОУ НАО "СШ № 3" будет работать летняя тематическая площадка дневного пребывания «Планета детства».
 
Режим работы летней площадки: 8:30 – 14:30 ч., с предоставлением двухразового горячего питания и организованного досуга (бесплатно).
 
Количество мест – 175.
 

 

Заявление о приеме на летнюю тематическую площадку - Скачать/Посмотреть

Положение о летней тематической площадке дневного пребывания детей и подростков - Скачать/Посмотреть

Программа летней тематической площадки с дневным пребыванием детей - Скачать/Посмотреть 

Наш гимн:

"ДЕТСТВО"
1. Детство, детство, детство — это свет и радость, 
Это песни, это дружба и мечты. 
Детство, детство, детство — это краски радуг, 
Детство, детство, детство — это я и ты. 
 
Припев: 
Все люди на большой планете 
Должны всегда дружить. 
Должны смеяться дети, 
И в мирном мире жить! 
Должны смеяться дети, 
Должны смеяться дети, 
Должны смеяться дети, 
И в мирном мире жить! 
 
2.Ярко-ярко пусть пылают лишь рассветы. 
Ночью звездной  пусть спокойно спят поля. 
Детство, детство добротой не зря согрето, 
Детство, детство — завтрашний твой день, Земля. 
 
3.Детство, детство, детство — это летний ветер, 
Парус неба и хрустальный звон зимы. 
Детство, детство, детство — это значит дети. 
Дети, дети, дети — это значит мы!

 

Понятие "коррупция" и "противодействие коррупции"

(ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Коррупция

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции - деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

(ст. 3 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»)

Противодействие коррупции в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах:

- признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

законность;

- публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

- неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

- комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер;

- приоритетное применение мер по предупреждению коррупции;

- сотрудничество государства с институтами гражданского общества, международными организациями и физическими лицами.

 

ДОКУМЕНТЫ

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Положение об антикоррупционной политике

Порядок уведомления работодателя о возникновении личной заинтересованности

Приказ о назначении ответственного за сотрудничество с правоохранительными органами

Приказ о недопущении составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов

План мероприятий по противодействию коррупции в ГБОУ НАО "СШ № 3"

Приказ о назначении ответственных должностных лиц за реализацию задач по профилактике коррупционных правонарушений

Портал Сетевичок.рф
Сетевичок.рф - твой главный советчик в сети. Здесь ты можешь узнать о безопасности в сети понятным и доступным языком, а при возникновении критической ситуации обратиться за советом. А также принять участие в конкурсах и стать самым цифровым гражданином!Безымянный

В мае-июне 2018 года в рамках реализации Плана первоочередных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений обучающихся и обеспечению безопасности образовательных организаций Министерства просвещения Российской Федерации (ранее Министерства образования и науки Российской Федерации) коллективом специалистов факультета Юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ для педагогов, классных руководителей и других специалистов образовательных организаций разработаны памятки по различным видам девиантного поведения и алгоритмы действий - "Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся".

Пакет разработок включает в себя: 1. Инструкция к Навигатору профилактики и памяткам по различным видам девиантного поведения. 2. Навигатор профилактики. 3. Памятка по социально-психологической дезадаптации. 4. Памятка по раннему проблемному (отклоняющемуся) поведению. 5. Памятка по рискованному поведению. 6. Памятка по суицидальному, самоповреждающему поведению. 7. Памятка по аддиктивному (зависимому) поведению. 8. Памятка по агрессивному поведению. 9. Памятка по делинквентному поведению.

 

Инструкция к Навигатору профилактики и памяткам по различным видам девиантного поведения с. 1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Навигатор профилактики, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по социально-психологической дезадаптации, с. 1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по раннему проблемному (отклоняющемуся) поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по рискованному поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по суицидальному, самоповреждающему поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по аддиктивному (зависимому) поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по агрессивному поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Памятка по делинквентному поведению, с.1 Скачать/Посмотреть, с. 2 Скачать/Посмотреть

Коллектив разработчиков:

  • Богданович Н.В., к.психол.н., доцент кафедры юридической психологии и права, заместитель декана по внеучебной работе факультета Юридической психологии
  • Вихристюк О.В., к.психол.н., руководитель центра экстренной психологической помощи
  • Власова Н.В., к.психол.н., доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Гаязова Л.А.,к.психол.н., заместитель руководителя центра экстренной психологической помощи
  • Дворянчиков Н.В., к.психол.н., декан факультета Юридической психологии, профессор кафедры клинической и судебной психологии
  • Дебольский М.Г., к.психол.н., профессор кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Дегтярев А.В., старший преподаватель кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Делибалт В.В., доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Дозорцева Е.Г., д.психол.н., профессор кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Казина А.О., психолог учебно-производственной лаборатории, преподаватель кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Лаврешкин Н.В., преподаватель кафедры юридической психологии и права, заместитель декана по внеучебной работе факультета Юридической психологии
  • Пимонов В.А., к.юрид.н., доцент кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии
  • Степаненкова М.Ю., графический дизайнер сектора визуальных коммуникаций отдела по информационной политике и связям с общественностью Управления информационными и издательскими проектами.
  • Чернушевич В.А., доцент кафедры юридической психологии и права, руководитель учебно-производственной лаборатории факультета Юридической психологии
  • Чиркина Р.В., к.психол.н., заведующая кафедрой юридической психологии и права
    факультета Юридической психологии, доцент
  • Чупракова Н.Н., преподаватель кафедры юридической психологии и права факультета Юридической психологии

 

Рецензии:

pdf_32x32.png (4 KB)Рецензия факультета психологии МГУ им. Ломоносова

pdf_32x32.png (4 KB)Рецензия института им. В.П. Сербского

pdf_32x32.png (4 KB)Рецензия Академии управления МВД России

pdf_32x32.png (4 KB)Рецензия Следственного комитета РФ

 

Ссылка для цитирования:

Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. М: МГППУ, - 2018 г.

Obratite_vnimanie.jpgЕсли на детей кричат, их мысли обесцениваются, взрослые не дослушивают детей до конца, это порождает заниженную самооценку, страх высказать собственные мысли сначала маме с папой, потом учителям, потом начальству, а иногда и друзьям.

 

Как формировать умение высказывать свои мысли и принимать чужие

Важная задача ребенка младшего школьного возраста – научиться формировать и высказывать свое мнение, а также понимать и принимать точку зрения других людей. На первый взгляд, задача простая и понятная. Но вспомним, как чаще всего родители обращаются со своими детьми. К сожалению, в большинстве семей этот процесс сводится к выдаче указаний и контролю их выполнения: «Ты оделась? А колготки? Мы же опаздываем в школу! Ты ела?». 

Иногда родители задают вопросы, на которые ребенок может дать развернутый ответ, например: «Что было в школе?», «Как тебе мультик?», «Почему ты подружился именно с этим мальчиком?». Но если ребенок слишком долго, на взгляд взрослых, думает или же отвечает неправильно – они тут же его перебивают и начинают говорить сами. Потом звучит риторический вопрос: «Ты понял (а)?». Ребенок, конечно же, кивает головой. Но если спросить, что именно он понял, окажется, что его восприятие отключилось где-то на 20-й секунде родительского монолога. Чтобы развивать в ребенке умение высказывать свои мысли и слушать или принимать мнение других людей, да и просто быть в курсе того, чем живет сын или дочка, родителям нужно придерживаться рекомендаций. Во-первых, раз в неделю разговаривайте с ребенком по душам.

Во-вторых, выделите время для общения, которое комфортно обеим сторонам, – пока стоите в пробке или идете куда-либо, когда готовите вместе ужин, вечером перед сном. Если детей несколько, желательно хотя бы иногда выделять время для разговора с каждым отдельно.

В-третьих, применяйте навыки эффективного общения:

  • задавайте открытые вопросы – такие, на которые нельзя ответить «да» или «нет». Например: «Какие уроки тебе нравятся больше всего?», «Как ты думаешь, как лучше всего провести выходные?»;
  • старайтесь не перебивать, разве что в случаях, когда надо подтвердить, что мысли ребенка правильно поняты, и показать, что его действительно слушали. Например: «То есть Маша с тобой не спорит, в отличие от Кати?», «Ты хотел сказать, что космические путешествия пока возможны только в кино?».

В-четвертых, в своей ответной реплике обязательно подчеркните, что мысль, высказанная ребенком, интересна, даже если вы с ней не согласны. Потом приведите собственное мнение, желательно подкрепленное аргументами и занимающее по времени не более 2–4 мин. После чего уточните, понял ли ребенок то, что ему сказали. Иногда, взрослые используют много непонятных детям слов.

Педагоги могут любую совместную деятельность с детьми превратить в дискуссионный клуб. Например, рисуют белку и спрашивают: «А как вы думаете, почему она летом рыжая, а зимой серая?». И если все начинают говорить одновременно, педагог вводит правила, которые поддерживает сам.

Принципы проведения такой дискуссии просты, родители могут тоже их придерживаться. В подобных дискуссиях дети учатся правилам общения: принимать иную точку зрения, не перебивать других, внимательно выслушивать и только после этого высказываться.

Они начинают ощущать, что их мысли действительно интересны взрослым. Это закладывает основу адекватной самооценки и веры в себя, дает возможность и в дальнейшем смело думать и предлагать свои идеи.

Как родителям критиковать ребенка

Другая задача – формировать у детей младшего школьного возраста конструктивное отношение к неудачам. И детям, и взрослым нужно принять тот факт, что ошибки неизбежны, и ребенку не всегда удается быть аккуратным. Рассмотрим правильный способ его критики.

Часто родители сразу замечают, что сделано не так, и в лучшем случае спокойно говорят, в худшем – кричат и вырывают листы из тетради. Если такая тактика применяется регулярно, то ребенок перестает чувствовать себя любимым, а также теряет веру в свою успешность.

У него складывается ощущение, что он ничего не умеет и всегда все делает не так. Чтобы критика оказалась конструктивной, необходимо следовать правилам.

Правило 1

Обязательно начните с того, что получилось. Желательно даже, чтобы ребенок сам внимательно осмотрел, например, свой ряд разных крючочков и нашел те, которые больше похожи на образец. Если он говорит, что все прекрасно или, наоборот, что все не так, – нужно спокойно показать, что получилось хорошо, и объяснить почему. Весь процесс обучения похож на подъем по лестнице многоэтажного дома. Когда ребенка учат обращать внимание прежде всего на то, с чем он справился, – у него появляется повод гордиться собой. Тогда у него под ногами будет не пропасть вечного неуспеха, а приличное количество пройденных ступеней. Конечно, чтобы попасть на верхние этажи, нужно еще потрудиться, но если участок пути преодолен – значит, ребенок способен на этот подъем.

Правило 2

Найдите то, что вышло «так себе», или то, над чем еще стоит поработать. Спокойно скажите об этом ребенку.

Правило 3

Определите план действий. Например: написать еще строчку крючков, или выписать важный элемент, который хуже всего получается, или отдохнуть полчаса и сделать потом. Это можно решить, глядя на состояние ребенка, определив степень его усталости, включенности в работу.

oZgfBkUJZzY

 

 

 

Kak organizovat svojj den.jpgKak bystro sdelat domashnee zadanie.jpg